Fng: «У тебя была идея, ты начинаешь ее исполнять, и оказывается, что она плоха»
Артем «Fng» Баршак рассказал о причинах поражения команд из СНГ на MDL Chengdu Major.
«Я уже говорил эту фразу. Реально решает опыт – нужно набирать полный рот опыта. Представьте ситуацию, команда по типу нас или Спиритов садится играть в Доту и хочет чего-то добиться. Как правило, ты начинаешь со своих сигнатурок. Мы сыграли ими квалы, сыграли ESL и к этому мейджору команды использовали все, что было подготовлено. Из-за того, что патч долгий, мы готовы были играть всем, но к разным командам нужно выбирать разные стратегии: самые неудобные для них, как ты считаешь, и самые удобные для себя.
Мы, например, выбрали сыграть с Магнусом против Войда. Хотя могли взять Дровку, Морф был открыт – вариантов было реально много. Взяли Магнус плюс ЦК, но не получилось. В той игре мы плюс-минус адекватно нажимали кнопки. Я не могу сказать, что где-то что-то не нажали или кто-то плохо сыграл. Конечно, это было не идеально – просто нормально.
И после игры ты задаешься вопросом: у тебя была идея, ты начинаешь исполнять, и оказывается, что она плоха. Как тебе понять, что она плохая, когда на тренировках ты не играешь с тир-1 командами? Треть кланваров мы играли с Альянс и Ликвид, где-то 15% – против Спирит, а остальное – с командами, которые либо вообще не играли даже в закрытых квалификациях, либо я даже половины никнеймов игроков не знаю. Соответственно возникает вопрос: как набраться опыта? Приходится вот так вот и набираться. Я не вижу никаких идей, кроме как сидеть и играть больше, эффективнее и так далее», – сказал Баршак.
March отслужил два года на флоте, а теперь капитан лучшей команды Азии
Смотришь мейджор? Следи за прогрессом своей фэнтези-команды