Fng: «Всем хотелось показать лучшую игру на мейджоре, а вышло как вышло»
Капитан Gambit Артем «fng» Баршак объяснил, почему команда заняла последнее место на MDL Chengdu Major.
Эмоции от поражения
«Все расстроились, ведь ожидания были другими. Всем хотелось показать лучшую игру, а вышло как вышло. Это не конец жизни, и у нас есть еще шансы показать себя. Все нормально, просто поводов для радости немного».
Поражение от Team Aster
«Основная причина в драфте. Единственное, чем они нас удивили, – пик Faceless Void, хотя он у них не был в приоритете. Мы были готовы к этому, хоть результат и говорит об обратном».
Пик Магнуса
«Я сам не знаю, какой у нас стиль. Мы играем всем тем, в чем чувствуем силу. После турнира видно, что он не самый сильный герой. Фразу «проиграли сами себе» можно, конечно, подстроить под этот турнир в целом, но проиграли, потому что не были достаточно хороши во всех планах».
Причины поражения
«Причин можно назвать тысячу, но основная идея, как и сказал до этого, мы просто плохи или недостаточно хороши.
Не думаю, что кто-то находил подход [к нам] или что-то в таком духе. Скорее все решалось на драфте и в нажатии кнопок, принятии решений в игре и так далее».
Двухнедельный буткемп перед мейджором
«Не могу сказать, что команда устала, но и не могу сказать, что был запал играть бесконечно, как это было когда команда заехала на первый буткемп».
Фавориты мейджора
«Все еще считаю Evil Geniuses, TNC и Vici Gaming самыми сильными командами тут».
Шутка про везение в самолете
«А почему не оценили? В твиттере вроде бы все порофлили, хотя я прекрасно понимаю, что после поражения люди хотят услышать что-то более внятное, чем рофл в твиттере. Сейчас я могу сказать, то что команда будет продолжать работать, чтобы стать лучше».
Ультраподробный разбор матча Gambit против Team Aster. Спасибо за стаки!
«Это наша игра». Открытое письмо Гостика после топ-16