Хидэо Кодзима: «Сценарием, раскадровкой и дизайном занимаются другие специалисты. Я, как и другие режиссеры, слежу за процессом»
Геймдизайнер Death Stranding Хидэо Кодзима поделился подробностями о процессе создания игры.
Как удается сохранить свое видение игры при работе с командой
«На самом деле, так же, как и при съемках фильмов. Есть сценарий, раскадровка, дизайн и другие аспекты, которые я курирую целиком и полностью. Все эти вещи делают для меня другие специалисты, члены моей команды, а я, как и другие режиссеры, слежу за процессом. Конечно, я не делаю игру один - это коллективный труд.
На каждом этапе - будь то написание сценария, дизайн, разработка уровней - есть свои ответственные люди, профессионалы, которые этим занимаются. Из-за того что мне всегда импонировали инди-игры, которые авторы создают целиком и полностью, существует мнение, что я делаю это так же. Но это не так, я работаю в команде».
Офис Kojima Productions
«В первую очередь, в нашем офисе нет никаких перегородок. Это оупенспейс, где все могут видеть друг друга и могут друг с другом взаимодействовать. В центре офиса у нас действительно кухня, и мы специально подняли пол этой кухни, чтобы с нее было видно весь офис и сотрудников в нем. На кухне мы отмечаем дни рождения и проводим корпоративы. Наша кухня - центральный элемент офиса, столп, на котором стоит весь командный дух студии. Как кабина космического корабля, из которой происходит все его управление».
ИгроМир 2019: Death Stranding – это насквозь мультиплеерная игра
Хидэо Кодзима пришел в гости к Ивану Урганту. Поговорили про его гениальность и видеоигры