Председатель совета директоров ХК «Авангард»: «Хотим сделать киберарену во дворце в Омске и серию клубов по стране»
Топ-менеджер «Газпромнефти» и председатель совета директоров ХК «Авангард» Александр Крылов поделился планами на киберспорт.
– Почему бренд G-drive поддерживает киберспорт?
– История долгая. Наверно, в первую очередь, нужно сказать о том, что G-drive поддерживает все, что движется. Мы начинали с гонок, затем пришли в хоккей, футбол. В общем, везде, где есть динамика, присущая этому бренду. Киберспорт сейчас является достаточно молодым и быстрорастущим спортом. Мы к нему давно присматривались. Мои друзья из Winstrike пригласили меня посмотреть и поучаствовать в таком масштабном соревновании по Counter-Strike.
– Есть ли в планах поддержка других соревнований по киберспорту в России?
– Давайте начнем с того, что мы обсуждаем сейчас участие в развитии вообще киберспорта России. Здесь уже стоит сказать о бренде ХК «Авангард». Не знаю, знаете или нет. Мы проектируем большой дворец в Омске. Хотим сделать там киберарену внутри. Соответственно, киберарена – венец всей нашей экосистемы, которую мы хотим создать. Создать серию клубов по стране. И в этом, кстати команда Winstrike нам помогает. Скорее всего, это сотрудничество мы продолжим. И, наверно, будем участвовать в дальнейшем в таких масштабных соревнованиях.
– Недавно в своих интервью вы сказали, что на новой «Арене-Омск» планируется и зона для киберспорта. Не планируете ли вы организовать подобное в Балашихе, пока не построится новая арена в Омске? Тем более там сейчас базируется сам хоккейный клуб Авангард.
– Конечно, планируем это делать для того, чтобы в Омске мы стартовали с 1-го дня. Нам нужен опыт. И мы надеемся его приобрести, как раз организовав такую небольшую киберарену в Балашихе. Будем собирать народ и развивать этот вид спорта.
– Непосредственно сам ХК «Авангард» будет принимать участие активное в этом? Как юридическое лицо в том числе, возможно подключение игроков даже?
– Да, естественно это будет под эгидой юридического лица ХК «Авангард». С точки зрения привлечения игроков, мы подумаем, но это уже маркетинг. Сама команда должна выигрывать Кубок Гагарина. А не играть в киберспорт.
Принадлежащий сети АЗС «Газпромнефть» бренд топлива G-Drive стал официальным партнером BLAST Pro Series: Moscow.
NaVi провалили последний турнир Зевса. Было больно смотреть
За MIBR теперь играет сумасшедший бразилец. Тренер вызывал полицию, чтобы его сдержать