Руководитель медиаотдела Winstrike: «Нам интересна китайская аудитория, в этом сообществе много фанатов Лила и Нонграты»

Руководитель медиаотдела Winstrike Юлия Рудакова объяснила, зачем организация завела аккаунт в китайской социальной сети Weibo.

«Weibo у нас запущена с августа 2018 года, когда официально появился клуб. Соцсеть ведет девушка Sihui Tian из Китая, интересующаяся киберспортом и видеоиграми. В основном она сама активно следит и подбирает инфоповоды, но я с ней всегда на связи, направляю нужные видео, анонсы и так далее.

Кроме того, через нее приходят запросы от китайских медиа. Например, после выхода команды на киевский майнор, к нам обратилось крупнейшее китайское киберспортивное издание с просьбой об интервью с Ильей «Lil» Ильюком. Мы передали вопросы игроку, после чего вышел сам разговор в переводе на китайский.

Нам, безусловно, интересна китайская аудитория, и сейчас мы разрабатываем стратегию, как развить этот канал. Мы знаем, что там очень много фанатов Dota 2. В частности, по информации нашего сммщика из Китая, в сообществе много фанатов Лила и Нонграты», – рассказала Рудакова.

Есть вопрос Олсиору? Задайте его в комментариях!

28 июля разыграем сертификаты Steam на турнире по Dota Underlords. Вся информация – в дискорде

Еще по теме