Бывший геймдизайнер Artifact: «Игру еще можно спасти, но я не хочу быть вовлеченным в это»

Бывший геймдизайнер Artifact Ричард Гарфилд заявил, что не станет участвовать в улучшении игры, однако уточнил, что игру все еще можно спасти.

«Лично мне интересно разрабатывать новые игры или расширять старые. Я не хочу быть вовлеченным в ремонт игры и попытки найти для нее новую аудиторию. Я думаю, что основная игра превосходна и уникальна. Она дает игроку что-то новое. Так что в этом плане я считаю, что ее еще можно спасти. В Valve работают много умных людей, поэтому я полагаю, что они могут все исправить», – считает Гарфилд.

Напомним, в июне аудитория Artifact уменьшилась на 21% по сравнению с маем. Пиковый онлайн за этот месяц составил 210 игроков.

Бескрайняя пустыня и текстурные аномалии — игроки Red Dead Online выбрались за пределы карты

Лучший инстаграм про видеоигры

Источник: Eurogamer