Майкл Морхейм объяснил, почему Blizzard отменила шутер Starcraft Ghost
Соучредитель Blizzard Майкл Морхейм рассказал об отмене разработки Starcraft Ghost.
«В то время резко возросла популярность World of Warcraft, а Diablo 3 и StarCraft 2 находились в разработке. Мы поняли, что просто не сможем сделать Starcraft Ghost успешной при таких условиях, у нас попросту не было необходимых ресурсов.
Было слишком много споров из-за распределения ресурсов между всеми играми. Скажем, World of Warcraft и Ghost нуждались в художнике по персонажам. У кого был приоритет? Когда мы отменили проект, смогли задействовать неверотно талантливую команду в работе над другими продуктами, и это очень помогло», – объяснил Морхейм.
Фото Геральта от Netflix уже в нашем инстаграме
Blizzard второй раз отменила разработку шутера во вселенной StarCraft