ВКонтакте и ESforce запустили онлайн-игру, позволяющую почувствовать мировосприятие слепоглухих людей
Киберспортивный холдинг ESforce, благотворительный фонд «Со-единение» и «ВКонтакте» объявили о запуске кампании в поддержку слепоглухих людей.
Сегодня, 27 июня, в Международный день слепоглухих, пользователи «ВКонтакте» смогут сыграть в первую онлайн-игру о жизни на ощупь, разработкой которой занимался фонд «Со-единение». В игре пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний.
Социальная сеть и ESforce также запускают SMM-кампанию #ТакВидятСлепоглухие: в историях пользователи смогут применить специальные маски, с помощью которых можно будет увидеть, как воспринимают мир люди с заболеваниями зрения и слуха. Маски также созданы на основе врачебного описания зрительных недугов и заболеваний.
Цель кампании – дать возможность понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения.