Владелец Reality Rift: «Юрист составил нам контракт для игроков. Он подошел бы, если бы мы открывали хлопковую плантацию с рабами»
Владельцы Reality Rift Илья Власов и Илья Славин рассказали о своей организации.
Об истории в киберспорте
Илья Власов: «С киберспортом нас в первую очередь связывает любовь к играм, а в плане работы — наша команда. В остальном мы для этой индустрии новые люди. Постараемся использовать здравый смысл и корпоративный опыт, чтобы сделать киберспорт немного лучше».
О контрактах в киберспорте
Илья Власов: «Для нас юрист составил шаблон контракта, основываясь на своем опыте работы в индустрии. И оригинальная версия очень хорошо подошла бы, если бы мы открывали хлопковую плантацию с рабами.
Например, после истечения двухлетнего контракта игрок не может в течение года никуда уйти без нашего разрешения. В течение тех же двух лет мы получаем доступ к его персональным социальным сетям, мы можем продать его куда угодно без его согласия. Это классический несправедливый односторонний контракт. У игрока нет вообще никаких прав, а у организации их множество. Мы понимаем, что так не работает, особенно в долгосрочной перспективе. У нас другой подход с точки зрения формирования команды. Мы хотим дать им то, что хотели бы получить сами».
Илья Славин: «Когда мы с Ильей читали изначальную версию контракта, то обнаружили пункт о том, что игрок в случае нанесения ущерба репутации компании должен заплатить до $1 млн штрафа. Дикость ведь. Я бы такое никогда в жизни не подписал».
О тренировках
Илья Власов: «При тренировке люди должны понимать, что и зачем они делают. Например, игроки должны сыграть 5 матчей в ранкеде. И никто не думает, зачем это. Я не могу говорить за всех, но у меня складывается ощущение карго-культа. Многие пытаются делать то, что привело к успеху других. Мы хотим, чтобы наши игроки понимали, что и зачем они делают».
Илья Славин: «Идеал для нас — это выстраивание тренировочного процесса аналогичному тому, который мы наблюдаем в других видах профессионального спорта».
О создании команды
Илья Власов: «Мы старались избегать игроков, которые хотят достичь результата моментально или захотят выгнать кого-то после проигранного турнира. Сначала мы нашли Nutz, нашего капитана, и общались с ним пять месяцев о нашем видении команды, тренировочного процесса, проблем. Это состав, который появился не по щелчку пальцев. Nutz в свою очередь искал ребят, которые подходят нам по майндсету. Изначально идея была собрать сингапурский состав, но, к сожалению, ребята или были заняты или не подходили нам. Поэтому у нас в команде двое ребят из Малайзии, четверка из Филиппин. Nutz нас заверил, что ребята понимают, что мы хотим сделать.
Мы искали ребят, которые хотят попробовать поиграть в долгосрочную стратегию и попробовать построить что-то с нуля. При этом ребята понимают, что быстро можно что-то сделать, только если повезет. Мы не против, если они сейчас чудесным образом пройдут на TI и выиграют. Мы даже будем рады, если они просто пробьются в закрытые квалификации. Но чудеса случаются редко.
Это вопрос длительной работы — их и нашей. Мы ребятам гарантировали, что дадим им как минимум 6 месяцев, если не случится чего-то экстраординарного с их стороны. Они будут играть этим составом. Даже если они будут ругаться, мы будем пытаться решать проблему, а не делать решаффл. Мы хотим, чтобы они полгода поиграли вместе. Мы выделили бюджет уже на год, но им мы об этом не говорим».
Состав Reality Rift по Dota 2: Gk, Nutz, Kyxy, Alacrity, Luk.
Фокус: 33 проблемы от Бэтрайдера