Superdata: Миллениалы в среднем тратят на игры 112 долларов в месяц

Superdata провела исследование о популярности видеоигр среди разных возрастных групп.

Исследование фокусировалось на трех возрастных группах США: поколение X (1960-1980-е годы рождения), миллениалы (1980-1995-е годы рождения) и поколение Z (1995-2005-е годы рождения).

Самыми важными выводами исследования Superdata назвала следующее:

Миллениалы тратят больше всего денег (около 112 долларов в месяц) на игры из всех трех возрастных групп.
Миллениалы в среднем смотрят контент по видеоиграм около 6 часов в неделю. 71% всех геймеров-миллениалов смотрят игровые стримы на Twitch и YouTube.
Многопользовательские игры играют важную роль в социальной жизни миллениалов.

Тест: вспомните всех персонажей Call of Duty: Modern Warfare. У вас 6 минут!

Источник: Superdata