На облачный гейминг в 2018 году потратили более 387 млн долларов
Согласно отчету IHS Markit покупатели потратили более 387 миллионов долларов на облачный гейминг в 2018 году.
В отчете облачный гейминг разделен на две категории: сервисы по подписке, как PlayStation Now, и сервисы, позволяющие играть на удаленном компьютере в игры, которые пользователь выбирает сам, как Parsec.
PlayStation Now – самый популярный облачный сервис, его доход составляет 36% от 387 млн долларов. На втором месте находится Nintendo Switch, на третьем – японский облачный сервис от Yahoo!.
По подсчетам аналитиков к 2023 году доход от облачных сервисов может вырасти до 2,5 миллиардов долларов.
Ранее Microsoft и Sony объявили о совместной работе над новым облачным сервисом.
Тираж God of War и новые детали о PlayStation 5 — главное из отчета Sony