SirActionSlacks: «Artifact превращается в Half-Life 2: Episode Three»

Ведущий Джейк «SirActionSlacks» Каннер поделился мнением о дальнейшем развитии Artifact.

«Когда Artifact вышел, я говорил о двух вариантах развития событий. Первый: Valve соберутся и доделают игру. И это трудно для Valve – у них горизонтальная структура управления, нет боссов, им пришлось бы, наверное, впервые за историю компании, сказать: «Нам надо исправить это, отложите все, над чем вы работаете». У Valve не было провалов до этого. Второй: Valve нужно несколько месяцев на размышления о дальнейших действиях, потом они сообщают о разработке, и это превращается в Half-Life 2: Episode Three, когда они «работали над ней кучу лет».

Я люблю Artifact, мне нравятся люди, разрабатывавшие игру. Вероятно, Valve считает, что улучшит игру и перезапустит ее. Не думаю, что это произойдет. Мне кажется, игре конец. Мне правда нравится игра, я хотел бы, чтобы я ошибался. Но у них было три месяца на то, чтобы что-то сделать, а им понадобилось это время, чтобы сообщить о работе. Я буду очень рад, если патч для Артифакта когда-нибудь выйдет.

Меня очень раздражает... Сама по себе игра отличная. Она гораздо лучше чертового Харстона и ее рандома. Люди давно кричали о том, что хотят ККИ без рандома. И что же сделала Valve? Она выпустила эту ККИ, Artifact! И знаете, что случилось потом? В десятки раз популярнее стала Auto Chess – самая рандомная вещь в мире! Люди сами не знают, чего хотят!»

Artifact – пока что самая неудачная игра в истории Valve. Хроника провала

Инсайды про Artifact: игра станет бесплатной, будет меньше рандома, появятся скины