Valve: «Мы сосредоточимся на решении основных проблем Artifact вместо выпуска обновлений»

Valve рассказала о планах на Artifact.

«Готовясь к выпуску Artifact, мы ожидали, что положим начало долгому пути и создадим основу для развития на годы вперед. Мы планировали немедленно приступить к нашей обычной стратегии: последовательно выпускать обновления, руководствуясь обсуждениями и отзывами игроков.

Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в нее играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры.

После выпуска мы внимательно наблюдали за взаимодействием пользователей с игрой и собирали мнения. Стало ясно, что у игры есть множество глубоко укоренившихся проблем, которые не решит наша первоначальная стратегия, направленная на выпуск новых функций и карт. Мы считаем, что вместо этого потребуется предпринять более радикальные меры: пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты игры и многое другое.

Что это означает?

В ближайшем будущем мы сосредоточимся на решении основных проблем вместо выпуска обновлений. Полагаем, процесс развития и экспериментов займет значительное время, но нам не терпится взяться за дело. Мы сообщим вам, как только будем готовы», – подытожила компания.

Инсайды про Artifact: игра станет бесплатной, будет меньше рандома, появятся скины

Киберспортсмены тренируются до 13 часов в сутки. Обычный день – жестче, чем у футболиста

Источник: Valve