Киберспортивный директор Gambit: «Мне нравится отношение состава по Dota 2 к результатам»

Киберспортивный директор Gambit Esports Константин «Groove» Пикинер высказался об успехах состава по Dota 2 и рассказал о проекте Лига Гамбит.

Подписали Ferzee, первые замены

«Все знают, что основные решафлы происходят после The International. И на тот момент наш взор пал на стак Ferzee. Мы общались с ребятами очень долго, и из всех вариантов [...] они нам подходили больше всего по всем параметрам.

Через некоторые время пришлось произвести дополнительные изменения. У нас было два трансфера: один из Espada, другой из Team Spirit [Immersion и fng]. Это было вполне взвешенное решение. Более того, игроки основного состава Vanskor и KingR примерно понимали, что такой вариант событий возможен, так как им был заранее поставлен испытательный срок и мы видели свои слабые места, особенно после выступления на The Kuala Lumpur Major».

Результаты команды

«Думаю, результаты говорят сами за себя. Ребята сейчас объективно входят в десятку лучших команд мира, они уже трижды серебряные призеры международных соревнований. [...]

[На StarLadder ImbaTV Minor] я с ребятами был на некоторых тренировках и на буткемпе, мы достаточно много общались. Что мне нравится больше всего в этом составе – это, наверное, их отношение к результатам. Заняв второе место с заменой, все равно у команды остался осадок от того, что мы не одержали победу. Для меня это, наверное, очень важный критерий оценки».

Проект Лига Гамбит

«На базе стриминговой платформы WASD.TV мы будем проводить своего рода конкурс «Gambit ищет таланты», и именно Лига Гамбит станет для нас экспериментальным, но крайне важным селекционным инструментом. Именно Лига Гамбит позволит молодым, никому не известным игрокам попытать свои силы и попасть в киберспортивный клуб Gambit Esports. [...]

Двумя экспериментальными дисциплинами будут Dota 2 и League of Legends, потом также, насколько я знаю, будет запущен проект и по CS:GO».

Гамбитов вынесли в финале майнора StarLadder. Но встреча была красивой

Киберспортсмены тренируются до 13 часов в сутки. Обычный день – жестче, чем у футболиста

Источник: паблик Gambit