Продюсер Anthem объяснил, почему в финальную версию игры вышло не все, что показали в трейлерах

Пользователь реддита обратил внимание на то, что не все элементы геймплея, показанные в трейлерах Anthem, вошли в финальную версию игры.

На претензии игрока ответил ведущий продюсер проекта Бен Ирвинг. По его словам, BioWare просто хотела рассказать о разработке как можно больше, но, как это часто бывает, от некоторых решений пришлось отказаться или временно отложить их.

«Короткий ответ таков: это цена открытости. Мы старались быть как можно более открытыми в ходе всего путешествия до запуска игры, и мы знали, что некоторые вещи будут отличаться в отдельных ситуациях. Люди могут быть счастливы, а могут и расстроиться. Это цена открытости. [...]
 
Разработка игр полна перемен. Есть миллион причин, почему идея со временем развивается. Это свойственно каждой игре. Мы старались сообщать вам как можно больше о проекте. Некоторые вещи меняются. Цена открытости такова, что отдельные вещи, о которых мы говорили, не сбываются. Это происходит не потому, что кто-то был нечестен, а потому, что в ходе разработки произошли изменения», – рассказал Ирвинг.

Все ругают Anthem. Игра действительно настолько плоха?

Пора обновить девайсы к весне. Специально для тебя – скидки 25%

Источник: Gametech