Алексей Ковалев: «Когда приехал в НХЛ, был компьютерным маньяком. Картриджей на приставку было 35-40»
Бывший игрок «Флориды» Алексей Ковалев рассказал о своем отношении к компьютерным играм.
«Когда я приехал в НХЛ, то был компьютерным маньяком. У меня была приставка Супер Нинтендо со сменными картриджами. Их было штук 35-40. Я не вру. Они валялись на полу. Стоило мне только проснуться, я садился за игру, одновременно завтракая. Иногда даже опаздывал на тренировки, поскольку хотел пройти какой-нибудь уровень. После занятия я снова садился за игры часов на 5-6, потом что-то ел на ходу и брал в руки приставку, засиживаясь с ней до глубокой ночи. От этого мне становилось только хуже. Я достиг момента, когда игры стали мешать хоккею. Какие-то вещи и вовсе забывал. Как будто твой мозг перестает работать, и ты не можешь вспомнить, что обычно делаешь.
Поначалу я подумал, что слишком устаю и должен больше спать. Потом, сидя на скамейке, понял, что иногда думаю о компьютерной игре, а не о хоккейной. Тогда и пришло понимание, что все движется куда-то не в правильном направлении. Однажды я пришел домой, выдернул приставку из розетки и выкинул. К играм с той поры не прикасался до момента, когда у меня появились дети.
Сейчас игры стали настолько продвинутыми, что от них меня тошнит. В мое время они не были трехмерными, а персонажи не выглядели настолько реалистично при просмотре под разными углами. Сейчас во время игры я начинаю испытывать головокружение, потею и бледнею. Со мной что-то случилось, когда я понял, насколько данная зависимость сказывается на хоккее. Это влияло на мой разум так сильно, что я помчался домой и вырубил приставку из сети. Даже когда мои дети начали играть, я смог показать им, как это делать, но потом ушел куда подальше. Я не пытаюсь бороться с самим собой. Мне это просто больше не нужно».
Здесь играли Буре, Могильный, Ковалев и Макаров. Лучший правый край из России в истории НХЛ
Огромный отчет по геймингу и киберспорту за 2018-й: Fortnite – топ, индустрия растет