Изначально в God of War сын Кратоса должен был атаковать врагов только по нажатию кнопки
Геймдиректор God of War Кори Балрог рассказал о некоторых элементах игры, которые студия Santa Monica не включила в финальную версию.
По его словам, изначально разработчики хотели, чтобы сын Кратоса Атрей атаковал врагов только по нажатию соответствующей кнопки. Он объяснил, почему от этой идеи отказались.
«Этого было недостаточно, чтобы передать ощущение ответственности за воспитание ребенка. Мы старались показать через игровые механики и геймплей с Атреем, какого быть родителем. А я никогда не буду заставлять своего ребенка что-то делать», – сказал Балрог.
Также он рассказал, что из игры пришлось вырезать многих боссов. Работа над ними требовала слишком больших ресурсов.
Экшен God of War вышел 20 апреля 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4. Игра является восьмой частью серии и сиквелом God of War III, вышедшей в 2010-м.
Геймеру подарили не тот God of War на Рождество
10 лучших игр 2018 года по версии критиков