В демоверсии Anthem игроки получат персонажа 10-го уровня. Прогресс нельзя будет перенести в полную версию
Пользователь форума BioWare.ru собрал в одном посте ответы разработчиков Anthem на самые интересные вопросы об игре.
Авторы рассказали об интерфейсе игры, экзокостюмах и системе крафта, а также о том, что ждет игроков в демоверсии.
Некоторые особенности Anthem:
– к релизу в игре будет около 100 предметов категорий Masterwork и Legendary (оружие, снаряжение и компоненты). После релиза добавят еще;
– компоненты категории Masterwork могут быть привязаны к конкретному джавелину или подходить для всех;
– оружие, которое можно получить за предзаказ игры, будет хорошим вариантом для основного сюжета, но в конце игры оно будет на так сильно. Разработчики не хотели давать слишком большое преимущество обладателям предзаказа;
– урон врагов масштабируется от уровня пилота;
– предполагается, что крафт будет решать проблему нехватки определенных элементов снаряжения для билда. Можно будет добыть материалы, получить чертеж за выполнение испытания и создать нужную вещь;
– в игре будут ежедневные и еженедельные задания;
– на данный момент у экзокостюма «Перехватчик» есть только одно комбо для ближнего боя. Однако у его атаки ближнего боя нет таймера на перезарядку в отличие от остальных костюмов;
– пока максимальный уровень пилота – 30-й, по мере появления нового контента его могут повысить;
– на момент релиза в игре не будет возможности посмотреть, какое снаряжение и «Джавелины» у игроков в вашей команде;
– уровни здоровья и щита напарников не отображаются в интерфейсе. Разработчики пока обдумывают добавление этого функционала;
– первый доступный в игре экзокостюм – «Рейнджер». Остальные будут открываться по мере прохождения;
– при старте миссии уровень сложности для всех выбирает лидер группы. После начала миссии сложность менять нельзя;
– шансы на получение редкого лута больше при выборе более высокого уровня сложности самой игры и типа миссий;
– боссы могут появляться вне миссий, при исследовании открытого мира. У них будут такие же шансы выпадения редкого лута, как если бы они появились на миссии;
– даже если соединение с сервером оборвалось до завершения миссии, очки опыта не пропадут. Они будут добавлены при следующем получении опыта;
– вновь присоединиться к своей прошлой группе можно будет в течение двух минут после обрыва связи;
– в демоверсии игроки получат пилота 10-го уровня и 3 экзокостюма на выбор. Максимальный уровень в демоверсии – 15-й;
– в демоверсии будет штурм крепости, несколько миссий, форт «Тарсис» и свободная игра. Прогресс из демоверсии не переносится в основную игру;
– менять вид с правого/левого плеча и отдалять камеру в игре нельзя.
Anthem – постапокалиптический экшен от 3-го лица от студии BioWare, он выйдет 22 февраля 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Обладателям предзаказа демоверсия игры будет доступна 25-27 января, остальные пользователи смогут сыграть в нее 1-3 февраля.
Что подарить другу на Новый год?