В 2018-м пользователи Twitch посмотрели 7,2 млрд часов стримов. Это в 7 раз меньше, чем у игровых видео на YouTube
Twitch подвел итоги 2018 года.
По данным сервиса, в этом году пользователи провели за просмотром стримов более 434 млрд минут (около 7,2 млрд часов). YouTube ранее сообщил, что за год на сайте посмотрели более 50 млрд часов игровых видео.
Каждый день в среднем 500 тысяч человек проводили собственные трансляции на Twitch, а в месяц эта цифра достигала 3 млн – на миллион больше, чем в 2017-м.
Больше всех зрителей собрал Тайлер «Ninja» Блевинс – в апреле его стрим по Fortnite одновременно смотрели 667 тысяч человек.
Также Twitch сообщил, что в этом году зрители пожертвовали более 40 млн долларов на благотворительных стримах – на 30% больше, чем год назад.
Источник: Shazoo