Nike станет партнером главной китайской лиги по LoL. Сумма контракта – 144 млн долларов

Портал Lanxiongsports сообщил, что Nike и LoL Pro League, главный турнир Китая по League of Legends, станут партнерами.

В рамках соглашения компания выпустит игровую форму, одежду, обувь и атрибутику для всех команд лиги.

Сумма и сроки контракта неизвестны, но предполагается, что Nike заплатит меньше миллиарда юаней (144 млн долларов) за 5 лет, о чем сообщалось ранее.

Согласно данным сайта Esports Charts, последний летний сплит LPL на пике смотрели 67,8 млн зрителей. При этом общее время просмотра турнира превысило 4 млрд часов.

В октябре Nike впервые подписала контракт с киберспортсменом: игрок Royal Never Give Up  Цзянь «Uzi» Цихао стал лицом рекламной кампании бренда «Dribble &» в Китае.

Источник: Lanxiongsports