Nike станет партнером главной китайской лиги по LoL. Сумма контракта – 144 млн долларов

Портал Lanxiongsports сообщил, что Nike и LoL Pro League, главный турнир Китая по League of Legends, станут партнерами.

В рамках соглашения компания выпустит игровую форму, одежду, обувь и атрибутику для всех команд лиги.

Сумма и сроки контракта неизвестны, но предполагается, что Nike заплатит меньше миллиарда юаней (144 млн долларов) за 5 лет, о чем сообщалось ранее.

Согласно данным сайта Esports Charts, последний летний сплит LPL на пике смотрели 67,8 млн зрителей. При этом общее время просмотра турнира превысило 4 млрд часов.

В октябре Nike впервые подписала контракт с киберспортсменом: игрок Royal Never Give Up  Цзянь «Uzi» Цихао стал лицом рекламной кампании бренда «Dribble &» в Китае.

Источник: Lanxiongsports
Популярные комментарии
Кирилл Новокщенов
маленький призовой фонд не мешает миллионам просмотров
Ответ на комментарий Aphentx
Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5. СНГ так вообще мертво. Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.
davidkomae
Ну, вообще-то ЛОЛ сейчас на первом месте в мире по количеству игроков, опережая такие шедевры, как Фортнайт, Пубг и другие. Видимо, это и был главный фактор
Ответ на комментарий Aphentx
Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5. СНГ так вообще мертво. Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.
lextk
Lol проиграл доте? чувак ты что куришь? маленький призовой фонд? это как бы в доте раздутый) Lol самая прибыльная игра в мире, с самой большой аудиторией, логично, что Nike туда полезли, дота же напротив абсолютно не выгодна для спонсоров( тебя не смущает то, что призовой это по сути общак школьников, а не инвестиции?)ну а рынок СНГ настолько маленький, что на это всем плевать, он денег не приносит, ни в киберспорте ни в спорте в общем.
Ответ на комментарий Aphentx
Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5. СНГ так вообще мертво. Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий