Heen: «Нельзя случайно хорошо задрафтить и из-за этого лучше сыграть»

Бывший тренер Team Liquid Сонг «Heen» Го Ли рассказал о значении драфта.

«Я бы сказал, что драфт отражает понимание игры всей команды. Не капитана, не драфтера – именно команды. Создавая команду, вы должны понимать, какую игру вы хотите показывать, учитывая слабые и сильные стороны каждого из игроков, их игровые стили. Можно работать над слабостями, пикать новых героев, изменять стиль игры, все это – признаки роста команды. На буткемпе команды приходят к единому видению игры, учатся взаимодействию друг с другом, все становится более естественным. Это требует времени и тренировок. Легко научить игроков хорошо играть на каких-то героях, куда сложнее – играть друг с другом.

Чтобы стать хорошей командой, состав должен пройти долгий путь и прийти к своей уникальной системе драфта. Тир-1 команды почти всегда лучше более слабых команд в драфте. Важны и респектбаны. Когда команда пикает героя, вы предполагаете, кто будет играть на нем, и делаете выводы о том, насколько опасен герой.

Команды не могут случайно хорошо задрафтить и из-за этого лучше сыграть. Команды хорошо драфтят, потому что они хорошо играют, а плохо – потому что в данный момент играют плохо. Иногда хорошие команды проваливают драфт вплоть до того, что не могут хорошо сыграть, но это – не одно и то же. Если состав показывает плохие результаты, драфт обычно является симптомом, а не причиной. Если бы это было так просто, все бы просто копировали драфт чемпионов предыдущего мейджора. Команды пытаются, но это не так уж и легко, потому что основа всего – игроки, делающих героев хорошими, и команды, выбирающие хорошие лайнапы. Даже если команда может скопировать чужую стратегию и хорошо играть с ней, это значит – она хороша. Воровство чужих драфтов – хорошая стратегия, с которой на высоком уровне справятся лишь несколько тир-1 команд».

Наш вишлист на патч 7.20. Axe

The Kuala Lumpur Major. Все важное за минуту

Источник: Heen