Diamondprox: «До сих пор все про-игроки находятся в ситуации, где их могут унижать игроки soloQ»
Лесник Gambit Данил «Diamondprox» Решетников высказался о проблеме профессиональных игроков в рейтинговых играх.
«До сих пор все про-игроки находятся в ситуации, где их могут унижать игроки soloQ как только захотят. Доходит до фраз, которые даже самые отвратительные личности истории, пожалуй, себе бы не позволили. И этим людям обычно все сходит с рук, лишь иногда пару дней бана система кинет и за другие их грехи. А у прошек всегда выбор – постоять за свою честь и потенциально получить наказание или перетерпеть такое отношение, не рискуя деньгами/карьерой. В основном все выбирают второе, особенно игроки ЛКСа. Мне интересно только, какое влияние это оказывает на психику игроков, тем более молодых.
И тут мы подходим к самому интересному – процессу суда над игроком, который повёл себя плохо в SoloQ... Насколько я знаю, весь процесс проходит изолированно от игрока, и игроку выносится лишь приговор. И удручает то, что себя оправдать он никак не может, а решение принимается часто исходя лишь из его сообщений в чате и процента полученных репортов за игры (кто будет тратить лишнее время и копаться в полном чат-логе/реплее в поисках оправдания провинившемуся?). В итоге чисто теоретически ты можешь получить наказание за реакцию на провокации, отстаивание своей чести (прошу заметить, что в реальной жизни если кто-то плюнет тебе в лицо, ты маловероятно будешь мило ему объяснять, почему это неправильно. так и в чатах), или если просто по приколу будешь флеймить друга каждый раз, когда вместе играете. Ведь видно в первую очередь, что ты пишешь, а не почему, и сколько репортов получаешь (а их про-игроку нынче выпишет с удовольствием каждый, ты только попробуй хоть как-то ошибиться в игре). Не важно и выдвинул ли обвинения тот, кого ты оскорбил, как это есть IRL. Важно только, что было в твоих словах, и попало ли это в медиа.
Возможно, из-за вышеописанного отношения к прошкам каждый раз, когда я ухожу на пару месяцев в инактив отдохнуть, возвращаясь, я не могу узнать ников никого, с кем играю, хотя потом выясняется, что люди всё те же. Они пытаются скрыться от этого, но ID, привязанный к lolking’у, и всё более современные программы, показывающие кто у тебя в команде, создают проблему даже и тут.
Это то, что мучает многих про-игроков каждый их тренировочный день (а мы играем 12+ часов 6-7/7 дней в неделю по несколько месяцев кряду, из этого половину или больше – в soloQ). А я очень надеюсь, что когда-нибудь будет у нас профсоюз, защищающий права про-игроков, и система, наказывающая простых игроков за плохое поведение в той же мере, что и про-игроков.
Полагаю, этому просто нужно время, но наболело. И посвятил я вас в вышеописанное, чтобы пролить свет на одну из проблем того, почему «про» иногда флеймят. Про-игроки не идеальны, я бы сказал, мы практически идентичны простым игрокам soloQ. Но две вышеописанные проблемы создают порой огромные проблемы в общении/отношении, и я считаю, что заслуживают внимания», – написал Diamondprox.
«Свинюшка еле на ногах стоял. Целоваться лез, было мерзко». Разборки в СНГ-Лоле