CEO Na’Vi: «Проблема нашей доты – Na’Vi.Dota. Все весьма сложно, и я пока идеальной пилюли не вижу»

CEO Na’Vi Евгений «HarisPilton» Золотарев рассказал об отношении организации к личным спонсорам игроков, новых дисциплинах, а также поделился мыслями о возможных проблемах команды.

О личных брендах игроков

«Медиаправа игроков принадлежат организации, и исходя из контрактов мы можем запретить им личных спонсоров. Но это возможности для ребят, а также шансы для нас как для агентства попробовать себя в других кейсах – вне стандартного маркетинга Na’Vi. Игрок как посол бренда – челлендж для нас, это хороший инструмент повышения лояльности со стороны игроков к Na’Vi. Единственное условие: отсутствие прямого конфликта интересов. Например, мы не можем продать личное спонсорство нашего игрока Red Bull». 

О возможном интернациональном составе

«Такая опция существует. В СНГ много свободных игроков, многие пишут сами и интересуются. Но получится ли что-то слепить из пяти отдельных игроков… Кто-то не поделил что-то в пабе – для них это веская причина не выступать вместе. Люди друг о друге что-то помнят, слышат, и это затрудняет сбор состава. На бумаге все достаточно легко: определяешь роли, смотришь статистику, проводишь собеседования. Но в реальности все немного иначе».

О проблемах игроков

«Зависит от дисциплины. В CS у нас жесткая иерархия, и все работает на профессиональном уровне. Конфликты могут вспыхнуть после каждого неудачного турнира, каждой неудачной игры – но ребята делают выводы и критических последствий не наступает.

Наверное, проблема нашей доты – Na’Vi.Dota. И костяк мы долго держали, и внешнее давление было, и ребята могли делать выводы на основе чужих точек зрений. Все весьма сложно, и я пока идеальной пилюли не вижу».

О новых дисциплинах

«Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное. Мы сейчас без инвестиций: окупаемся, но живем на свои средства. Нам нужно плотно считать, чтобы было выгодно с точки зрения бизнес-модели. Смотрим Artifact, R6 Siege, Fortnite. Какие-то дисциплины появятся. В Fortnite громкие анонсы, но посмотрим на первые ивенты. Пока сложно сказать, что это киберспорт.

Мы довольны опытом в PUBG, пускай игра и просела из-за Fortnite. Ребята очень профессиональные, медийные, выигрывают турниры – нам грех жаловаться. Будем реагировать по мере развития ситуации».

«Игроки видели проблему только в Леброне». Главное из интервью CEO Na’Vi

Подпишись на нас ВКонтакте!

Источник: cybersport.ru
Популярные комментарии
Bed V
Если тебе не интересно, то не заходи и не читай....
Ответ на комментарий Дмитро Куценко
как же вы заебали,всем уже по хуй на вас
Anton Dvorianinov
не всем. мне интересно
Ответ на комментарий Дмитро Куценко
как же вы заебали,всем уже по хуй на вас
Roman Gorudko
"Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное." - так ведь Денди же есть.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий