Сотрудник Valve: «Сейчас над CS:GO работает около 35 человек»

Сотрудник Valve Джон Макдональд, работающий над Counter-Strike: Global Offensive, ответил на вопросы пользователей в твиттере и прокомментировал текущее состояние игры. 

О медленном режиме просмотра записей

«Новый пользовательский интерфейс не решит эту проблему. Режим плохо работает из-за системы, по которой CS:GO записывает демки. Проще говоря, когда игрок проматывает запись игры назад, то она начинается с самого начала и проигрывается до того момента, на который пользователь ее перемотал. CS:GO устарела. Мы бы очень хотели исправить режим просмотра демок. Сделать это так, чтобы не испортить каждую существующую запись, очень сложно. Для этого нужна деликатная работа, так что нам нужно быть осторожными».

О новом пользовательском интерфейсе Panorama

«Мы сказали, что сфокусируемся на нем в 2017 году, и мы сделали это. Я не хочу говорить примерную дату его выхода, потому что мы можем не успеть в срок, и тогда игроки будут огорчены. Это все еще очень важно для нас, и мы выпустим новый интерфейс, как только он будет готов». 

О серверах с 128 тикрейтом

«Мы часто видим просьбу добавить такие сервера в матчмейкинг. Проблема в том, что для многих игроков будет менее удобно играть на 128 тикрейте. CS:GO популярна во всем мире, и практически половина пользователей играют в нее на компьютерах, которые далеки от быстрых. То же самое касается и интернет-соединения». 

О будущем игры

«Сейчас над CS:GO работает около 35 человек. В Valve достаточно трудно составить определенный план действий, а еще сложнее говорить о нем публично. У нас есть идеи и цели, однако в любую минутут может произойти что-то, что изменит направление развития игры», – рассказал Макдональд. 

Недавно свои подразделения в CS:GO закрыли Misfits, CLG и Splyce. Напомним, в этом месяце среднее количество игроков в Counter-Strike: Global Offensive упало ниже 300 тысяч. Это худший результат с апреля 2015 года.