Самые большие провалы в истории киберспорта

Киберспортивный журналист Род «Slasher» Бреслау высказался о самых неудачных решениях в истории киберспорта.

Самые большие провалы в истории киберспорта:

1. Blizzard проигнорировала доту и Айсфрога, в результате чего Riot Games создала LoL, а Valve получила доту.

2. Activision и Infinity Ward проигнорировали Call of Duty 4 ProMod и Call of Duty на PC.

3. Valve проигнорировала соревновательные возможности Team Fortress 2, в результате чего Blizzard создала Overwatch.

4. Отношение id Software к Quake.

5. Подход Blizzard к Starcraft.

6. Отношение Microsoft к Halo.

7. DayZ и H1Z1 не смогли полностью раскрыть все аспекты Battle Royale.

Источник: твиттер Slasher
Популярные комментарии
Adil Iglikov
там еще соннейко кикнули
Adil Iglikov
переход роджера в вп
last_light
Некоторые вещи-глупость. 1) У близзов со стариком всё ок. Нет ни каких проблем с ним. Сцена зрелищна, популярна. Что ещё нужно? 2) У майков с Halo тоже всё ок. Это изначально не является прямой киберспортивной дисциплиной. Единственная их ошибка-это дать права на создание Halo online компании 4game, которые всё построили на донате. После этого майки права забрали, а проект закрыли.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий