Генпродюсер RuHub: «У нас нет конкурентов, которых бы мы опасались»
Генеральный продюсер RuHub Татьяна Шаврова подвела итоги 2017 года для студии, высказалась о конкурентах и проблеме кадров, а также рассказала, как комментаторы поднимают свой уровень.
Итоги 2017 года
«В 2017-м мы сделали сразу несколько очень важных вещей. Во-первых, мы стали единым «гейтом» для иностранных турнирных операторов для освещения киберспортивных событий на русском языке. Затем мы сделали «Академию Киберспорта СИТИЛИНК» — первое масштабное и, что важно, успешное реалити-шоу о киберспорте в СНГ. Ну и наконец, мы завершили строительство новой технологичной студии трансляций».
Есть ли у RuHub конкуренты?
«Нет, глобально, если говорить о киберспорте – у нас нет конкурентов в ру-зоне. Если уходить в детали и рассматривать каждую дисциплину в отдельности, то некоторые дисциплины мы пока не освещаем, и это ниша, в которой есть другие «игроки». Но в целом, конкурентов у RuHub, которых бы мы опасались, или на которых оглядывались, нет».
Проблема кадров. Можно ли попасть в RuHub?
«Попасть в RuHub более чем возможно. Более того, как я говорила ранее, мы постоянно расширяем нашу команду. Если внимательно следить за ресурсами с вакансиями в медиа, то периодически там можно найти и вакансии RuHub.
В сфере производства интернет-контента проблема кадров стоит очень остро. Мы постоянно испытываем потребность в профессионалах самого высокого уровня, ответственных за проведение трансляций и производство видео – это операторы, звукорежиссеры, режиссеры монтажа, редакторы, инженеры. Также нам всегда нужны хорошие дизайнеры».
Как комментаторы студии поднимают свой уровень?
«Механизмы профессионального роста и развития человека в кадре те же, что в Голливуде или на телевидении. Наши таланты постепенно повышают свой уровень, занимаясь техникой речи, сценическим движением, даже актерским мастерством. Это инструменты, которые помогают им легче и интереснее доносить информацию. Это долгая работа, у которой нет вау-эффекта, так как перемены происходят постепенно и постоянно, они не бросаются в глаза, но они есть.
Также мы начинаем идти по западному сценарию и очень внимательно относимся к внешнему виду наших талантов в кадре».