SumaiL: «Ppd изобразил меня как нервного ребенка, который не может справляться со стрессом»
Сумаил «SumaiL» Хассан в интервью Кену «HotBid» Чену из BTS рассказал о причинах последних изменений в составе, своем переходе на сложную линию и о конфликте с Питером «ppd» Дагером.
Изменения в составе
«Всё началось с TI. Мы выступили не так, как ожидали. Тогда мы решили, что, если вернём Fear и у нас будет более опытный и известный капитан, нам будет проще исправить положение в команде. Но это себя не оправдало. Мы поняли, что нам нужны изменения. И все согласились с этой идеей, потому что мы нуждались в переменах.
Я не думаю, что кто-то в команде вообще считает, что Universe — плохой игрок. Мы всё ещё уверены, что он потрясающий оффлейнер. Но у нас было слишком много жадных кор-игроков, включая меня самого. Это очень сложно заставить работать. Я, Артур, Universe, все эти герои в мете. [...]
Мы все знаем, что это большой риск. Мы можем провалиться. Никто же этого не знает. Перед тем как принять окончательное решение, мы понимали, что или всё будет очень хорошо, или мы превратимся в полное дерьмо. Но мы готовы воспользоваться этим шансом и попробовать что-то другое. Сейчас мы в любом случае в незавидном положении».
Переход на сложную линию
«Я раньше немного играл в сложной. У меня были некоторые идеи. Да, мне многому нужно учиться, много записей игр пересмотреть. Во многом мне нужно будет работать над собой. Я уже начал. Я сыграл много пабов на оффлейне за эти два дня. И это весело. потому что я могу делать что-то новое в рейтинговых матчах, пробовать что-то новое. Могу фидить, не неся большую ответственность на себе. Мне не нужно тащить игру за всех. Я просто иду и делаю что-нибудь. Это очень расслабляет.
Я буду следить за 9Pasha, s4, Universe и Old Eleven. Думаю, что я должен быть как Old Eleven. Этот парень знает, что нужно делать на сложной линии. Он сумасшедший.
Я не буду играть на Broodmother. Думаю, какие-то Nyx и Batrider. Я просто буду стараться сдержать давление на нашего золотого мальчика Артура. Вот это моя цель».
Конфликт с ppd
«Он изобразил меня как нервного ребенка, который не может справляться со стрессом, а он меня заставлял что-то делать. Всё было не так. После Франкфурта мы хотели взять Bulba в качестве тренера, но Питер отказался. Потом был этот период влогов, он постоянно что-то снимал.
По его словам, я мало тренировался. Я соглашусь, я тренировался не так усиленно, как я должен был. И я до сих пор этого не делаю, это мое слабое место, мне нужно над этим работать. Но он сам были игроком, который играл меньше всего пабов, кто меньше всего практиковался и тильтовал после каждой проигранной тренировки и турнира. Если мы проигрывали скрим, он просто снимал наушники и выключал звук. Дело не в том, что он и я какие-то разные. Просто он сам ничего не хотел делать».
Хьюстон, у нас проблемы! Почему переход Сумаила на оффлейн – большая ошибка EG