Moo: «Хочется верить, что у Gambit Esports остались идеи, как побеждать»
Тренер Virtus.prо Дмитрий «Moo» Суханов прокомментировал неудачную игру Gambit Esports на Чемпионате Мира.
«Очень странно, конечно, от команды, игроки которой так решительно критикуют драфты других команд в своем регионе, видеть такой дискуссионный драфт в первой игре, такую очередность пиков и понимание, точнее, на мой поверхностный взгляд, его отсутствие, как тем, что надрафчено следует побеждать. Хотя это и сложно, учитывая пик противников, но в теории возможно. Все-таки, следует отметить, что попытка просто сыграть на комфортных чемпионах смотрелась куда достойнее, учитывая уровень оппонентов, и пик Малзахара, рискну предположить интуитивный, мне кажется, был неплохим решением и способом объединить воедино то, что было задрафчено до него.
Хочется верить, что у Гамбитов остались идеи, как побеждать и выходить из группы. Учитывая уровень игры Лайонов, да и WE, это более чем реалистично. Я бы не сказал, что WE действительно смотрелись как топ-1 команда Китая, которая представляет регион, превосходящий на бумаге ЕУ и НА, и я бы не сказал, что Лайоны показали какой-то исключительный класс игры, против которого Гамбиты ничего не могут противопоставить», – считает Дмитрий.
В играх первого круга Gambit Esports уступила командам Lyon Gaming и Team We.