No[o]ne: «Забавно, что почти для всех про-игроков деньги не важны»
Мидер Virtus.pro Владимир «No[o[ne» Миненко ответил на вопросы фанатов на стриме.
Об успехах Team Liquid
«GH, конечно, неплохой парень. За полгода до Инта врывается, выигрывает два Старладдера, еще какой-то турик, Эпицентр и Инт – всего лишь. Бывает, решил поиграть не по фану, не в паблике. На своем Котле, Шейкере-короночке, Виспе, Рубике.
Они как отказались от стратегии с Нагами, от всей этой параши – сразу стали тир-1 командой, топ-1. Очень сильные, сложно обыграть команду, которая выжимает максимум из каждого своего действия. У них идет игра как по маслу, даже не объяснить простыми словами – просто идет игра, просто парни играют в доту. Куроки пикает, кто-то помогает ему, наверное. Миракл говорит: «Брат, гив ми Джаггер». Потом на рунке нажимает Манту, ульт, убивает пятерых, заканчивает игру и получает 10 миллионов долларов».
И идет дальше в доту играть. GH я, кстати, давно не видел в пабликах. Майндконтрол, Матумба играют. Куроки не играет – ну это понятно. Как эта игра его еще не достала – не знаю. Ну, будет защищать титул чемпиона через год».
О деньгах
«Забавно, но почти для всех про-игроков – они очень много зарабатывают, это не секрет – для них не важны деньги, если они не в возрасте 26, 27+ лет. Они просто играют в игру, потому что им нравится. Не знаю, как в CS, не сталкивался. Для меня было бы слишком сложно играть по 12 часов в день – одни и те же карты, постоянные читеры, это почти невозможно. Такой парадокс – вроде денег много, а вроде и тебе на них наплевать. Ну, не много, а достаточно, скажем так».
О распределении призовых
«Есть процент штата, процент Virtus.pro, страны и еще чего-то. Все остальное делится как в контракте написано. Процент штата, где находится Сиэтл, – 30%, насколько я помню. В Китае, по-моему, вообще 50 или 60%, поэтому еще нормально живем, вполне отлично».
О том, плакал ли Соло после вылета, как Куроки
«Куроки выиграл Инт и плакал – небольшая разница есть. Нет, наверное – я не знаю. Вроде никто не плакал, никто не суицидился – и слава богу», – сказал No[o]ne.