Экс-руководитель «Cyber Anji»: «У ХВОСТа потерялась мотивация, ему не хотелось делать работу над ошибками»
Бывший руководитель «Cyber Anji» Мурад Алиев рассказал, какую роль играл в организации Александр «ХВОСТ» Дашкевич.
- Вы сразу решили привлечь ХВОСТ?
– Это было заложено в саму идею — прийти в киберспорт и вернуть ХВОСТ. Он мне просто понравился, нравились его стримы и то, как он преподносит себя публике.
- Был ли у него полный картбланш на выбор игроков?
– Да, конечно.
- У него были финансовые лимиты?
– Определенные были, да. Но он мог позволить себе собрать любых игроков. Для футбольного клуба это были очень небольшие деньги.
- Просто у меня возникло ощущение, что он собирает себе «друзяшек», чтобы поиграть с ними за счет клуба.
– Не-е-е-т, такого совсем не было! Поверь мне, у него была не такая огромная зарплата, как говорят. Да и вообще он человек не такой — для него деньги не стоят на первом месте, абсолютно. Ему ведь тоже не выплатили то, что должны были выплатить. И он ни разу не пожаловался на это, он очень воспитанный парень.
Насчет «друзяшек» тоже неправильно. Просто, как мне кажется, мы начали проект в немного неудачное время, когда все команды были уже сформированы и вытянуть кого-то откуда-то было очень трудно.
Ребята из Comanche, например, сами ему написали. На тот момент они казались очень неплохим вариантом. И получилось как-то так.
- Антон Черепенников обвинил вас тогда в развале команды. Была ли какая-то договоренность с менеджментом Comanche?
– Нет. Здесь, в доте, довольно странно решаются дела. Если нет контрактов, то игроки могут уйти, ничего не сказав. Они решают это уже между собой. Если же есть контракты, хоть какие-то — подключается руководство.
- Расскажи, почему ушел ХВОСТ?
– У команды были плохие результаты. У него потерялась мотивация, ему не хотелось делать работу над ошибками. Не было того задора, который у него был когда-то. Вначале — да, у него была мотивация. Но чисто ради денег он бы никогда не пришел. И вот постепенно это накапливалось — этот игрок хочет туда, этот сюда, этот ведет себя агрессивно, другой вообще не хочет разговаривать. Ему не захотелось оставаться в этом, и мы не стали сильно удерживать его. Потому что результаты были действительно не очень, – рассказал Алиев в интервью mail.ru.
«За три месяца зарплату дали только одному игроку». Дичь в российском киберспорте