Аналитик Virtus.pro: «В патче вернули старую концепцию лейнинга, где хардлейн и изилейн отвечают своим названиям»

Аналитик Virtus.pro Николай Прохоренко высказал мнение об изменениях в мете в патче 7.06.

О лейнинге и пуш-стратегиях

«Будет ли дота быстрее — сказать сложно. Однозначной точки зрения у меня еще не сложилось, ведь изменения вступили в силу только позавчера. В патче вернули старую концепцию лейнинга, где хардлейн и изилейн отвечают своим наименованиям. Крипы на боковых линиях стали встречаться ближе к сейфлейн башням, следовательно, мы вернулись к тому, что керри получает много фарма. Команды снова начнут ставить триплы в сейфлейн, выкачивать пулы отводами и так далее.

Хардлейнеры же в связи с измененными таймингами на шрайнах больше не смогут так легко размениваться с вражеским керри/саппортами. К тому же это стало сложнее из-за фикса крипов, о котором я упомянул выше. Следовательно, такие герои, как Legion Commander или Centaur Warrunner, станут менее популярными. Изменения коснулись и центральной линии, но тут я пока сказать ничего не могу. Концепцию линии, где герой получает на 20% больше золота и экспы в первые 15 минут, еще стоит изучить и понять. Я считаю, что это интересное изменение, которое повлияет на развитие текущей меты

Загружаю...

Герои-лесники, Chen и Enchantress, получили много бафов, что, вероятно, вернет в игру «пуш-стратегии». Стоит упомянуть, что за убийство крипов, шрайнов, рошана, нейтралов и башен стали давать меньше денег. А при смерти героя игрок теряет больше золота. Учитывая это, можно сказать, что пушить в этом патче не очень выгодно. Награда за быстрый снос вышек не так и высока, плюс сами вышки ломать сложно, ведь показатель защиты башни увеличивается пропорционально количеству вражеских героев возле него».

О талантах на возрождение

«Таланты на респаун имели слишком большое влияние на игру. Это позволяло командам больше ошибаться, ведь они все равно возрождались чуть ли не моментально. У игроков было много путей для возвращения в игру. Сейчас разработчики убрали один из них».

О других изменениях

«Я думаю, Tusk стал намного играбельнее, чем был раньше. Изменения механики Шардов могут сильно сказаться на импакте этого героя. Вернули старый тизер у Wisp, хоть это и талант на 25-ом уровне, но все же 2.25 секунд стана в лейт гейме — это не шутки. Во многом подняли Shadow Demon, который может теперь стакать много кемпов в лесу и кидать Соул Кетчер по области. Изменения в Urn of Shadows тоже могут хорошо сказаться на импакте этого героя.

Sven выглядит сильно, сейчас это один из самых сильных героев в паблике. Windranger получила невидимость на 6 секунд во время Виндрана. Хоть этот инвиз и работает по сути как у Invoker, то есть позволяет врагам понять, где находится невидимка, баф дает возможность не пропускать артефакты для инициации. Пока что говорить о какой-то мете сложно, сама мета рождается по истечении времени. Оно еще не прошло. Возможно, команды начнут пикать более пассивных керри-героев, вроде Anti-Mage, Gyrocopter, Faceless Void, Morphling, Doom, а, быть может, Chen и Enchantress станут самыми популярными героями в этом патче. Думаю, уже после групповой стадии EPICENTER: Moscow можно будет сказать точнее».

Загружаю...

Главный герой патча 7.06

Все главные изменения патча 7.06

10 героев, которых изменили больше всего

Источник: cybersport.ru