Морис «KheZu» Гутман: «Когда мы проиграли первую карту SG, наступил страшный момент. Мы были ошарашены»

Игрок Team Secret Морис «KheZy» Гутман рассказал, как команда проигрывала бразильской SG е-sports на киевском мейджоре.

«Мы начали первую игру, чувствовали себя хорошо, они берут на ластпик Алхимика, но это нормально. Во время банов мы планировали исключить OD, упоминался и Алхимик, но я не думал, что он будет таким страшным. MidOne был сильнее.

Первая игра завершена. Начинаются драфты второй.

Соперник словно переключился, изменил свой драфт c пассивного на агрессивный, словно они хотели драться с нами везде. Я помню, что на последний пик они взяли Disruptor. Я подумал об этом пике про себя, но не стал озвучивать, так как мы обсуждали других саппортов, которые были не столь сильными, как этот герой в связке с Dark Seer. Тем не менее лайнап у нас был не самый лучший. У нас была Crystal Maiden и Vengeful Spirit против Riki и Dark Seer. Соперник выносит очень много с линий и начинает сноуболить. У нас было два варианта. Мы могли сплит-пушить, или же купить ранние артефакты и усиливать нашего Shadow Fiend с помощью моего Abaddon и Vengeful от MP. Думаю, драться с ними было верным решением, даже если это казалось трудным. Сложно сплитпушить команду, которая играет с Riki и Lifestealer, и у которой есть Disruptor. Не говоря уже о Lina и Dark Seer, которые отлично зачищают крипов на линии. Мы не делали правильных шагов, а соперник делал. Это было ужасно.  Они продолжили душить нас, перефармливать и убивать. Мы написали GG.

Загружаю...

Страшный момент. Мы проиграли первую карту турнира главному аутсайдеру, а они сыграли очень хорошо. Мы были ошеломлены, ошарашены.

У меня была идея – драться с ними, убедиться, что мы можем противостоять им на линии. Мы вышли на улицу поговорить о следующей игре, и эта идея попадает в пул.  Io и Beastmaster – мне эта идея нравится, хоть и противоречит вышесказанному. Я виню себя за то, что не предотвратил это и даже продвигал эту задумку, сказав, что мне она нравится. Я думал, что нам надо больше позитива и энергии. Мы закончили пик Timber. Но у нас был Invoker, которого мы взяли вместо более активного мидера, чтобы тот смог выполнить вышеописанную идею. Они фармят, мы фармим – все в порядке. Но чем дольше игра, тем тяжелее играть. У них два кор-героя – Storm и Slark. Undying и SK давят в ранней игре, а еще есть Warlock для большего AOE и лечения.

У нас получается несколько хороших ходов, я  начинаю чувствовать энергию и начинаю получать итемы, так как мы используем Primal Roar и Sunstrike. Но мы не можем извлечь выгоды из этого, так как Slark и Storm все труднее убить. Epicenter и големы, лечение Undying, Solar Crest доставляют нам неприятности. Я понимал, что игра медленно ускользает и становится труднее, но я старался изо всех сил. Даже почти идеальные смок-ганки становятся неубедительными. У Slark есть множество вариантов, как выжить. Мы проводим несколько боев, где у Slark после Roar остается 5-10% жизни. Или я делал ошибки, или мы неправильно использовали скиллы, или у нас были проблемы в коммуникации – я не знаю. Но я думаю, что мы делали все правильно, просто не могли добить их.

Загружаю...

Мы начали медленно проигрывать, и это было очень тяжело. Можно было почувствовать разочарование, но мы старались сохранять спокойствие и играть так, будто еще имеем шансы на победу. Мы могли перехитрить их, спушив их бараки с помощью Relocate и моего Necronomicon или Invoker + Alacrity. К сожалению, мы этого не сделали. Они продолжают убивать нас и побеждать в тимфайтах, позитивный настрой убывает, поражение все больше осознается. Мы продолжали пытаться что-то сделать, но нам это не удается – они избили нас на нашей базе. Они переиграли нас, а мы не нашли способ бороться с ними. Мне было грустно. Мы грустили, а они радовались. Они заслужили это. Это была очень тяжелая ночь, я много думал и был разочарован», – рассказал KheZu.

Team Secret уступила в первом раунде плей-офф киевского мейджора команде SG е-sports со счетом 1:2.

Источник: twitlonger.com