Артур «Arteezy» Бабаев: «Надеюсь, Monkey King понерфят, он слишком многое делает в игре»
Керри Evil Geniuses Артур «Arteezy» Бабаев рассказал, что думает про Monkey King.
О Monkey King
– Сейчас Monkey King сбалансирован чуть более, чем никак. Он дает все, для чего нужен саппорт, может щемить соперника на линии, держит в напряжении, ведь никогда не знаешь, где он. Одна надежда, что он во время прыжка попадет в поле зрения, и можно будет оценить, где он находится. На групповом этапе DAC он был слишком силен. Никто поначалу не знал, на что он реально способен, пару идей успели опробовать в пабах.
Никто поначалу не знал, на что он реально способен, пару идей успели опробовать в пабах. Есть пара китайских команд, которые суперкруто орудуют этим героем. Они показали нам его реальную силу, теперь нужно придумать, как его контрить. Сейчас этот герой может слишком многое, он напоминает Earth Spirit, когда он только появился и мог притягивать к себе людей.
Думаю, этого героя снова понерфят, может, после этого турнира, и тогда это станет своего рода подготовкой к киевскому мейджору. Надеюсь, что понерфят, он слишком многое делает в игре.
Об участии в управлении EG
– Я, Крит и Зай не принимаем никаких управленческих решений. Да, иногда мы собираемся на совещания, но только если от нас что-то нужно. Обычно решения принимают серьезные парни. Мы – шишки помельче и не лезем в деловую часть.
О музыкальных вкусах
– Как и многие, я слушаю новый альбом Дрейка. Я слушаю все больше Future – заслушал до дыр песню High Demand, которая была на его последнем микстейпе. Ставил ее на репит 80 раз подряд. Даже на один из матчей поставил. В целом – ничего необычного: хип-хоп, рэп и все, что я могу найти в Китае, – VPN-то у меня нет.
О пороге входа в доту
– Людям сложно освоиться в этой игре; большое количество ресурсов и механик может их отпугнуть. Мне кажется, что последние патчи двигают доту в сторону простого изучения основ, чтобы игра становилась более дружелюбной для новичков. Я не встречал токсичного поведения, на которое часто жалуются на моем MMR. Для меня это нормально: людя заходят в игру, флеймят друг друга, это часть игры.
Не знаю, насколько League of Legends проще на соревновательном уровне, но она точно более дружелюбна, прощает много ошибок. Riot проделала отличную работу в плане поощрения хороших игроков, командного взаимодействия. А в доте этого сейчас нет. Как по мне, в доте тоже нужны такие вещи. Но лично мне все равно.