Андрей «ghostik» Кадык: «Любой профессиональный игрок должен иметь хотя бы 7K MMR, а выше 8000 не особо имеет значения»

Игрок Team Empire Андрей «ghostik» Кадык в интервью порталу «Чемпионат» рассказал о разнице между Dire и Radiant, о присутствие Bad Playa на буткемпе, а также выразил свое мнение об MMR.

— Четыре из пяти игр завершились для вас со счётом 2:1. С чем это связано: соперники примерно равны или же вы даёте слабину, зная, что есть карта в запасе в формате «best of 3»?

— У меня нет какого-то конкретного объяснения, почему так получилось. Наверное, просто лучше концентрируемся, когда понимаем, что права на ошибку уже нет.

— Победители квалификаций во всех регионах, включая вашу команду, предпочитают играть за сторону Radiant. За Dire у вас всего четыре игры, из которых две закончились поражением. В чём преимущество сил Света?

— Тяжело выделить какой-то конкретный плюс стороны Radiant. Скорее это связано с более предпочтительным положением при драках на Рошане. Ранее был довольно солидное преимущество с пулами нейтральных крипов, но в начале стадии плей-офф это исправили

— На буткемпе с вами находился Игорь Горевой, более известный в «Дота»-сообществе как Bad Playa. Его медиаконтент приходится по душе всем любителям игры. Помогал ли он вам морально, заряжая команду позитивом?

— Да, Игорь большой молодец! Он хорошо поддерживал атмосферу в команде, да и снимать с ним видео было довольно интересно.

— Игроки расходятся во мнении: одни утверждают, что показатель MMR важен, другие говорят, что это просто цифры, и любой, кто достиг отметки в 6-7 тысяч очков, уже может играть на профессиональном уровне. Что думаете на этот счёт?

— Как по мне, любой профессиональный игрок должен иметь хотя бы 7K MMR, а выше 8 тысяч уже действительно не особо имеет значение. Разве что игры дольше искать нужно будет, хотя Valve уже это вроде как исправила.

Team Empire победила на квалификации к DAC 2017, который пройдет с 28 марта по 4 апреля в Шанхае. 

Источник: «Чемпионат»