Прибыль киберспорта в 2017 году составит 696 миллионов долларов

Компания NewZoo представила отчет об исследовании киберспортивного рынка.

По данным прибыль киберспорта в 2017 году составит 696 миллионов долларов, при этом 52.1% придется на Китай и Америку. К 2020 году прибыль вырастет до 1.5 миллиардов.

Аудитория в 2017 году вырастет на 19.6% по сравнению с 2016 годом и составит 191 миллион человек. По прогнозам, в 2020 году количество зрителей киберспортивных трансляций составит 303 миллиона.

Источник: newzoo.com
Популярные комментарии
Валерий Колосов
>Revenue>Прибыль
Vidrir
Revenue - это доход, а не прибыль. В киберспорте на данный момент очень мало прибыльных проектов, вряд ли можно говорить хоть о какой-то прибыли у индустрии в целом.
Остап Бандера
LoL?
Ответ на комментарий Vidrir
Revenue - это доход, а не прибыль. В киберспорте на данный момент очень мало прибыльных проектов, вряд ли можно говорить хоть о какой-то прибыли у индустрии в целом.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий