Snickers стал маркетинговым партнером ELEAGUE

Бренд Snickers стал официальным маркетинговым партнером второго сезона ELEAGUE. Для компании это первый выход на киберспортивную сцену.

«Snickers – это невероятный бренд, который прекрасно вписывается в культуру этого сообщества. Мы с нетерпением ожидаем возможности создать что-то, что найдет отклик в вовлеченной в ELEAGUE фанатской базе милленниалов», – заявил в пресс-релизе Сет Ладетски, старший вице-президент по продажам компании Turner.

Партнерское соглашение включает в себя спонсорство пре-шоу турнира, а также создание контента об «оплошностях и ляпах» каждую неделю. Он будет выходить под девизом бренда «Ты не ты, когда голоден».

Второй сезоне ELEAGUE стартовал 21 октября. Игры группового этапа чемпионата проходят каждую неделю. По их результатам определятся участники плей-офф турнира.

Источник: thescoreesports.com