Riot Games увеличит призовой фонд чемпионата мира 2016 за счет краудфандинга
В Сети опубликовано письмо для киберспортивных организаций от компании Riot Games, в котором рассказывается о будущем лиг по игре League of Legends. Утечка произошла 22 сентября. Полную запись на английском языке разместил портал PVP Live.
Согласно письму, сейчас компания занимается регулированием экономической составляющей в 13 лигах, а не только европейской и американской LCS. С 2017 года Riot Games будет вести долгосрочное сотрудничество со всеми командами. Однако оно будет отличаться для организаций в зависимости от региона.
Создатели League of Legends намерены предоставить долю доходов от трансляций, а также «построить вместе с партнерами новую
Двадцать пять процентов от продаж специальных чемпионских образов для видящих тотемов и героев пойдут на увеличение призового фонда. В 2016 году разработчики планируют поднять сумму призовых за счет
Кроме того, команда, которая победит в чемпионате мира и для которой выпустят специальные образы, получит 25% от выручки. Riot Games также заплатят всем обладателям кубка (игрокам, организациям и лигам). В их число входят Fnatic, Taipei Assassins, SK Telecom T1 (двукратные чемпионы мира) и Samsung White.
Помимо иконок команд, чей доход для организации станет выше на 20–30%, Riot Games обещает в 2017 году предоставить больше возможностей в цифровом пространстве.
Компания собирается обеспечить составы необходимым минимум исходя от потребностей региона. Так, например, в европейской лиге LCS команда получит 100 тыс. евро за сезон. Пятьдесят процентов от этой суммы направят игрокам в качестве дополнительного дохода.
Скандал между Riot Games и владельцами американских команд произошел в августе 2016 года. Тогда было высказано мнение, что лиги ограничивают возможности для заработка киберспортивных организаций в то время, как расходы только растут. В ходе публичной дискуссии сооснователь Riot Games Марк Меррилл пообещал уже с 2017 года начать внедрять изменения по улучшению экосистемы в соревновательной среде и расширении возможностей для команд.
League of Legends популярная соревновательная игра. Ежемесячно ее запускают более 100 млн пользователей.