Чарли Янг: «Dota ценится среди спонсоров ниже, чем другие дисциплины»

Чарли Янг, бывший менеджер Evil Geniuses, на своей странице в ask.fm рассказал о том, почему в Dota 2 не приходят крупные спонсоры.

— Как так получилось, что у Overwatch уже есть спонсор Coca-Cola, в то время как команды по Dota 2 все еще борются за мейнстримовых спонсоров? McDonald’s и Nike просто не заинтересованы в Dota?

— Вероятно, Dota ценится среди спонсоров ниже, чем другие дисциплины. Сцена вращается вокруг соревнований, победа — это все, что имеет здесь значение. Это делает составы нестабильными и заставляет игроков ценить выигрыш больше, чем что-либо еще. А еще сцена непредсказуема, она может измениться на ровном месте, и здесь так много неопределенности от каждого нового патча или смены игрока. Когда спонсор вкладывает свои деньги в эту сцену, как он может узнать, что он получит через 3+ месяца?

Источник: ask.fm