ELEAGUE заключила спонсорские контракты с крупными сетями ресторанов и студией Sony Pictures
Сети ресторанов Arby’s и Buffalo Wild Wings, а также платформа Credit Karma заключили двухлетние рекламные контракты с ELEAGUE. Об этом сообщает портал Sports Business Daily.
Кроме того, студия Sony Pictures подписала соглашение о пятинедельном спонсорстве в течение первого сезона. Каждая из компаний будет иметь эксклюзивные права в своей категории.
«Реакция на рынке была действительно невероятной. Все признают, что это [киберспорт] следующее большое явление», — заявил
Помимо эфирного времени, контракты включают в себя размещение логотипов, продукции и спонсорскую интеграцию. Всего Turner Sports предоставит 16 мест по 30 секунд в час в телевизионном и цифровом эфире. При этом ранее компания планировала создать вдвое больше рекламных мест.
Лига ELEAGUE была организована студиями Turner и WME|IMG. Старт первого сезона назначен на 24 мая. Матчи турнира покажут в прямом эфире американского телеканала TBS и немецкого кабельного канала ProSieben MAXX. Общий призовой фонд первого сезона составит 1,2 миллиона долларов.