Machinima откроет свое киберспортивное агентство

Цифровой медиа-гигант Machinima создаст собственное киберспортивное агентство. Об этом организация объявила на презентации NewFronts 6 мая.

По мнению генерального директора Machinima Чеда Гутштейна, многие бренды хотели бы выйти на киберспортивный рынок, но недостаточно осведомлены о его структуре и не умеют в нем ориентироваться. Целью агентства Mach-1 будет помощь в выстраивании бизнес-стратегии в этой сфере и подбор необходимых инструментов. Machinima планирует использовать собственные исследования и аналитику, чтобы помочь крупным брендам обосноваться в индустрии.

В 2012 году Machinima создала киберспортивный канал, на котором транслировалась известная серия «Chasing the Cup». Кроме того, компания запускала собственное ежедневное шоу о киберспорте.

Machinima — это видеоплатформа, посвященная играм и гик-культуре. На нем появляются веб-сериалы, ежедневные и еженедельные передачи, видео от издателей и разработчиков и нарезки из игр. На YouTube-канал Machinima подписаны более 12 млн человек.

Источник: dailydot.com