Производитель автокосметики стал спонсором киберспортивной организации OpTic Gaming

Киберспортивная организация OpTic Gaming объявила о сотрудничестве с новым спонсором. Им стал крупный производитель продукции для ухода за автомобилями Turtle Wax.

«Профессиональный киберспорт — это быстро развивающийся вид спорта, и подлинность этого заявления доказывает то, как много спонсоров входит в это пространство. Страсть к играм и автомобилям идут рука об руку. Наши машины — это основной способ естественным образом расширить наш образ жизни, так что Turtle Wax идеально подходят в качестве спонсора для Optic Gaming», — заявил генеральный директор киберспортивной организации Гектор Родригес.

Составы компании регулярно ведут видеоблоги из командного гаража и из путешествий на различные чемпионаты, где фигурируют дорогие спортивные автомобили. Первым проектом в сотрудничестве с новым спонсором стал ремонт этого помещения и оформление его в стилистике партнера.

Директор по маркетингу Turtle Wax Кортни Лауэр заявила, что этот контракт поможет компании позиционировать себя среди молодежи. В дальнейшем они планируют проводить различные акции и розыгрыши, а также создавать дополнительный фото- и видеоконтент с участием автомобилей.

Компания Turtle Wax была основана в 1941 году и является одним из крупнейших производителей автокосметики. Под этим брендом выпускаются автошампуни, очистители, полироли, восстановители цвета и т. п.

Optic Gaming является одной из крупнейших киберспортивных организаций. На текущий момент она состоит из составов по Call of Duty, Halo и CS:GO.

Источник: optic.tv