В Японии киберспорт приравняли к традиционным видам спорта

В Японии киберспорт приравняли к традиционным видам спорта, передает портал Rocketnews24.

«Исторический момент: киберспортсмены публично признаны профессиональными атлетами в Японии подобно спортсменам из других видов спорта. Это огромное достижение для всей индустрии и ее профессионального развития», — заявили в Федерации киберспорта, сообщает Mmcafe.

На специально созванной пресс-конференции представители Министерства юстиций вручили корейским игрокам Хану «Eternal» Кихуну и Юну «Catch» Саньо из Team DetonatioN Gaming рабочие визы третьей категории («Развлечения»). Подобные визы получают профессиональные иностранные спортсмены, выступающие за японские команды.

С января 2016 года в Японии проводится League of Legends Japan League. В нем участвуют 6 команд. Призовой фонд составляет 17 тыс долларов (2 млн йен).

В июле 2013 года правительство США признало киберспорт спортом. Тогда были введены особые условия получения визы для участников лиги LCS. Сейчас это распространяется и на другие дисциплины. В 2001 году Россия первой страной в мире, признавшей киберспорт. Однако спустя пять лет его исключили из Всероссийского реестра видов спорта из-за несоответствия необходимым критериям.

Источник: en.rocketnews24.com