Алексей «Solo» Березин: «Решение о том, что я стану пикером, принялось само собой»

Алексей «Solo» Березин, игрок команды Vega Squadron, в интервью организации рассказал о том, почему он занял место драфтера в коллективе, а также о настрое игроков на будущие турниры.

«Решение о том, что я стану пикером, принялось само собой. После LAN-финала Starladder i-League Семён решил, что ему стоит отдохнуть от этой роли и предложил кому-то из нас этим заниматься. Мы с ребятами всё обсудили и выдвинули на эту роль меня. Я уже много раз пытался пикать и координировать в разных командах, но мне это давалось с трудом. У меня было много времени, чтобы осознать свои ошибки и последить за другими капитанами, и теперь настала моя очередь попытать свои силы. Координировал-то я и до этого, но в пики лез по минимуму.

Что касается настроя, то с ним у нас всегда нормально. Нам неважно, против кого мы играем. В bo2-серии против Mamas Boys мы использовали хорошо отработанные на кланварах стратегии и были максимально уверены в своих действиях.

Captain’s Draft — интересный турнир. Он более зрелищен за счет разнообразия героев. Мы воспринимаем его вполне серьезно, но и особо горевать в случае неудачи не будем, потому формат все-таки более «фановый», — поделился Алексей.

Источник: vega-squadron.com