Компания Vulcun отказалась от киберспортивных фэнтези-лиг

Руководство компании Vulcun отказалась от киберспортивных фэнтези-лиг. Заявление опубликовано на официальном сайте организации.

Основной причиной для такого шага послужили трудности, связанные с законодательством США. В некоторых штатах, например, Нью-Йорке и Невада, запрещены дневные фэнтези-лиги. Они приравниваются к нелегальному игорному бизнесу в интернете.

Вместо этого Vulcun хотят сконцентрироваться на развитии сервиса и его превращении в главную платформу, где можно выигрывать предметы из CS:GO, Dota 2 и League of Legends. Закрытие фэнтези-лиги, которое будет происходить постепенно, никак не скажется на компании. По словам руководства Vulcun, лишь 10% от всей аудитории участвовали в ней.

Некоторые пользователи сервиса Vulcun обвинили компанию в слабохарактерности и нежелании отстаивать права.

Скандал с фэнтези-лигами возник в октябре 2015 года. Тогда стало известно, что сотрудник DraftKings Этан Хаскелл выиграл 350 тысяч долларов в турнире, организованной Fanduel. Генеральный прокурор Нью-Йорка начал расследование по этому поводу.

Фэнтези-лиги проводятся по разным видам спорта: футбол, хоккей и другим. С 2014 года они появились и по киберспортивным дисциплинам. Фэнтези-лиги представляют собой игру, в которой участники формируют виртуальные команды. Их реальные прототипы получают очки за выступление в настоящих соревнованиях. Исходя из статистики результатов, игроки набирают зачетные баллы.

В 2006 году Конгресс США принял закон, благодаря которому фэнтези-игры перестали считаться игорным бизнесом. Главным аргументом являлось то, что результат зависит от умений и знаний игроков, а не удачи.

Источник: blog.vulcun.com