Activision Blizzard: «Главная проблема киберспорта — это его фрагментация»

Майк Сепсо, совладелец MLG и вице-президент киберспортивного подразделения Activision Blizzard, рассказал о том, что необходимо сделать, чтобы киберспорт встал в один ряд с традиционными видами спорта.

«Я думаю, его [киберспорт] нужно презентовать как спорт. Это одна из задач, которой мы планируем заняться — сделать так, чтобы экосистема киберспорта развивалась не изолированно. Превращение киберспорта в захватывающий спорт — это большая инновация, к которой нужно прийти.

Мы не должны создавать этот спорт — он уже существует долгое время. Есть очень удачные модели структур лиг, менеджмента, бизнес-моделей и прочего, что можно просто позаимствовать, а не придумывать заново.

Первое, что мы должны сделать, это найти людей с тоннами опыта в традиционном спорте, вроде Стива [бывший генеральный директор спортивного телеканал ESPN] и тех, кто входит в список его контактов, и сказать: „Эй, у вас есть существующие модели, которые мы сможем использовать, чтобы применить здесь и могли бы вы нам помочь?“. Потому что я считаю, что главная проблема киберспорта — это его фрагментация.

Она не только делает его сложнее для людей в киберспорте, но и также усложняет задачу таким людям, как Стив, чтобы объяснить суть тем, кто еще не является поклонником киберспорта. В этом часть достижения большой аудитории — заново объединить и принести зрелость и серьезность структуре и отрасли в целом».

Источник: dailydot.com