К 2018 году доходы киберспортивной индустрии достигнут 2 миллиардов долларов
Доходы киберспортивной индустрии составят 748 миллионов долларов в 2015 году, а к 2018 году достигнут отметки в 2 миллиарда. Об этом сообщается в отчете исследовательской компании Super Data.
Более 40% мировой прибыли приходится на азиатский регион, где выручка индустрии составила 321 миллион долларов. Следующие по объёмам — рынок США, на который приходится 224 миллиона долларов, и рынок Европы с выручкой в 172 миллиона долларов. При этом североамериканский и европейский сегменты имеют высокие темпы роста, в то время как азиатский практически стагнирует.
За счёт развития букмекерских контор и
«Бренды приметили киберспорт гораздо раньше, чем планировалось. К концу 2015 года спонсорство турниров, игроков и сайтов, связанных с киберспортом, превысит отметку в 578 миллионов долларов, что лишь на 28% меньше соответствующего показателя в NBA» — отмечают в исследовании.
Традиционные спонсоры, среди которых
В сентябре 2015 года актер Эштон Кутчер и продюсер Гай Озери вложились в киберспортивный стартап Unikrn. Сервис специализируется на ставках на киберспортивные матчи по League of Legends,