Евгений «Neirea» Шумилин: «Не думал, что паладин на секретах будет нормальной колодой»

Финалист чемпионата Европы по Hearthstone: Heroes of Warcraft рассказал об актуальных колодах и объяснил, почему некоторыми из них очень сложно играть.

— На турнире играют практически однотипные колоды. Почему карты из обновления «Большой туринр», которое вышло пару месяцев назад, не пользуются популярностью.

— После того, как показали все карты, я делал обзор, и сразу сказал, что там не очень много играбельных карт. Я даже ожидал, что будет меньше. Не думал, что паладин на секретах будет нормальной колодой. И все же им почти никто не играет. Hoej (прим.: Фредерик Нильсен) взял его, потому что не играет «патрон воином» (прим.: колода получила название из-за карты «Мрачный завсегадай» и «хендлоком» (прим.: колода, которая построена на великанах и рассчитана на контроле существ на столе), может, потому что это не в его стиле. Драконо-прист (прим.: колода жреца, состоящая преимущественно из драконов и построена на игровой механике вокруг них) взял Ostkaka, чтобы «законтрить» Hoej. И все равно это не настолько хорошая колода. «Тир 1» колод — патроны, друиды и «хендлоки».

— Почему «хендлок» до сих пор живет?

— Он живет, потому что хорошо играет против «патронов» и в целом неплох. Наверное, только поэтому. Плюс новый тип «хендлока» — с демонами. Он имеет хорошие шансы в рейтинговых матчах. Много, кто просто бьет в лицо и yolo (прим.: you only live once — живем только один раз) играет. И демоны наказывают лучше, чем классический «хендлок».

— Паша (прим.: Павел «Pavel» Бельтюков) взял старую колоду жреца, и она неплохо показала себя против «патронов». Что ты об этом думаешь?

— Я бы не сказал, что он хорош против «патронов». Просто мало, кто умеет ими [патронами] хорошо играть в мире. В других регионах в квалификации их почти не было. Для меня это было большим сюрпризом. Но в Европе все по классической схеме: очень сильные колоды. За «патрона» можно легко сделать ошибку. И эта ошибка будет стоить игры.