В Швеции разработали проект по достижению гендерного равенства в киберспорте
Шведская медиакорпорация Goodgame разработала социальный проект, целью которого является изменение отношения к девушкам в киберспорте. Для этого планируется провести целый ряд мероприятий с участием молодежи.
«Девочки не чувствуют себя желанным гостем в этой сфере. Молодые люди не хотят играть в смешанных командах. Я думаю, мы могли бы начать новую эру и стать в ней первопроходцами. Грустно, что и в других видах спорта так мало смешанных команд. Например, в бадминтоне был такой опыт, но не очень большой. Я думаю, в киберспорте это могло бы получиться. Это было бы интересно и сделало игру захватывающей». – рассказала инициатор проекта Аннели Перссон.
Организаторы социальной программы поставили себе цель сделать киберспортивное сообщество более приветливым по отношению к девушкам. Для этого они планируют ряд мероприятий, которые направлены в основном на взаимодействие с молодым поколением:
1. Создание Сети «супергероев», которые будут пресекать проявления сексизма в интернете;
2. Организация летних курсов программирования для детей и молодежи;
3. Проект по празднованию дней рождения в интернет-кафе с участием педагогов, которые познакомят детей с киберспортивной средой.
Работа над проектом находится еще в начальной стадии, но Goodgame уже получили финансирование от Агентства по делам молодежи в размере 395 000 крон (около 47 000 долларов).
Goodgame является одной из крупнейших компаний, работающих в сфере цифровой культуры. В их состав входит более 40 различных объединений, в которых состоят примерно 44 000 шведских геймеров.