android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Всё, что вы хотели знать о волонтерстве в киберспорте

Итоги. Прошедший путь

Этот блог будет завершающим и закрывающим. Можно считать это моментом, когда в киберспорте повысилась планка качества в такой штуке, как волонтерство в соц. сетях.

 

Для тех, кто первый раз натыкается на эту серию статей-бложеггофф краткий пересказ будет таков:

 

Что мы имели: У нас было пара киберспортивных титанов, куча часов на осмысление работы механизмов всей системы, множество тир два организаций без какой либо системы, целое множество пабликов о играх и паблосы со ставками. Не то что бы это был необходимый запас для анализа. Но если начал ковырять систему, становится трудно остановиться. Единственное, что у меня вызывало опасение - это ставки. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем прогнозы ставок от аналитика из 4 б. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

 

Ну шутки шутками, а теперь серьезно. Довольно глобально звучит, но все проблемы в системах возникают от плохой осведомлености как она работает, и когда кто-то придумывает велосипед без колес - это в первую очередь выглядит уныло.

Велосипед-же, о котором мы говорим - именуется СММом. Проблема в том, что этот инструмент попал в руки киберспорта случайно, собственно, так же случайно, как он и появился.

А что делает человек если не знает что делать с инструментом? Копирует! Один придумал, другой своровал, третий просто скопировал копию. Копировать, копировать легко, копировать модно, копировать молодежно. Назвать копирование проблемой нельзя. На этот счет из памяти лезет одна фраза: 

true

 

В общем, это является неотъемлемой частью прогресса. Который, к сожалению, просиходит долго, и часто только из-за факторов извне.

Первая проблема роста - тупое копирование. Не понимание вопросов, "Что это?", "Зачем это?", "Как оно работает?".

Клозы, прогнозы, всё это показатель непонимания работы соц. сетей. Но самое глупое с этой стороны - это вируальные видосики, которые скачат по паблосам от первоисточника. Кто нибудь видел, чтобы мелкие газеты копипастили статью у более крупного издания? Какой-то сборник анекдотов только если. Это не несет толка никому, кроме автору видео и его крыше. А с точки зрения оценки качества - это минус для мелких изданий. Кто они без чужого контента? Главное для мамкиных редакторов: Все так делают - значит всё ок. Собственно, вот почему копирование без знания полная лажа, к тому же и занижает порог качества для потребителя.

Тут мы и подходим ко второй проблеме. Мамкины редакторы.

Как это работает я даже описывать не буду. Есть у меня знакомый журналист, который просто горел от неправильного использование деепричастий, запятых и вообще посылал решать сборник ЕГЭ за 11 класс. Так с ними он просто создал бы второе Солнце, да устроил аппокалипсис на Земле. Суть проблемы в стаффе и его уровне. Можно выехать за счет рекламы и имени, так как просто нет контроля качества, рамок ,стандартов. В хаосе и незнании сделать что-то годное сложно. А попадаются такие люди, и в 20к, и в 60к, и в 100к ппл паблах. В общем, корабли начинают тонуть на мели из-за той же необразованности. Многие, набирают людей, думая, что те будут сами расти в хаосе. Но это также не работает. Только мелкий гайдик от стаффа выше поможет частично. А если стафф выше не понимает о чем речь, то это просто ггвп пора ливать. Кто будет вести дело с не профессиональным человеком? Только другой не компетентный в вопросе человек, пришедший за халявой и своими иллюзиями. Да и держать систему на идее "меня любят не уважая" хуже, чем когда "уважают не любя". (уважение скилла офк)

 

В итоге, по этим двум критериям можно сразу откинуть самые глупые варианты крупных проектов, куда не стоит соваться.

К слову, Титаны уже избавились от такой фичи как волонтерство в том виде, сделав его чуток другим. Может и до более мелких дойдет. Поди знай. Видимо, всё это было не зря и не зря меня кикнули после первого поста, хотя никаких инсайдов как таковых не было, и вообще это была более критика нерабочих моментов, а не раскид хейта. Опытным, прожженым журналистам видней и, видимо, удобнее так. Но главное остается - мы таки сделали это! Убрали игру на чужом фан чувстве у Титанов. Осталось дело за малым - донести до потенциальных людей, кто попадется на эту фичу, и в авангарде Киберспорта не будет таких вещей.

P.S.  И помните - нет тупых функций. Есть не оптимизированный труд и глупый стафф. Не бойтесь идти наперек.

С уважением, и без перевертывания фактов как (нет, пожалуй, не буду копать себе могилу) Ваш Бастард.

РЕЙТИНГ +10
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях:

Свежие записи в блоге

2 августа 2016 02:37
СММ в киберспорте. Мертв или всё еще в зачатии?

3 октября 2015 03:49
Итоги. Прошедший путь

14 сентября 2015 03:49
Все самые темные инсайды

12 сентября 2015 23:24
Взрывные инсайды субботы

12 сентября 2015 11:30
Киберспортивное рабство 2015

Сегодня родились